По сравнению с другими автомобильными марками, Мазда6 является относительно новым автомобилем. Первый ее экземпляр был выпущен с конвейера в 2002 году. Пришедшая на смену Мазда626 «шестерка» была предложена в кузове седан, лифтбек и универсал. Причиной замены индекса стало кардинальное обновление имиджа.
Вместо заурядного семейного авто потребитель получил спортивно настроенный автомобиль. Не оставив ничего от своей предшественницы, внешне авто стало похоже на Xedos 9. Традиционный небольшой рестайлинг автомобиль пережил в 2005. Главным отличием стали затемненные фары головного света и задние фонари. Подверглись изменениям решетка радиатора и бамперы. На версиях Sport, выпускавшихся для рынков США, Японии, Австралии, Великобритании, устанавливались 17-ти дюймовые легкосплавные диски и аэродинамический обвес. Для североамериканского потребителя Mazda6 отличалась не только внешним видом, но и размерами. Колесная база была увеличена на 64 мм.
Первые поколения «шестерки», кроме привлекательного внешнего вида, получили неплохую и внутреннюю начинку. Даже базовые модели шли с двухзонным климат-контролем, системой стабилизации, функцией CF-Net, которая объединила на руле управление бортовым компьютером, автомагнитолой и температурным режимом салона. Изменения коснулись и силовых агрегатов автомобиля, которые стали оснащаться алюминиевыми блоками и цепным приводом ГРМ. Базовым стал двигатель объемом 1,8 л и мощностью в 120 л.с. Также устанавливались моторы объемом 2,0, 2,3 и 3 литра мощностью 141, 166, 222 л.с., соответственно. Не обошлось и без двухлитрового турбодизеля мощностью 136 л.с.
Настоящий фурор произвел выпуск автомобилей третьего поколения благодаря чрезмерной продвинутости в оформлении экстерьера. Плавные линии выштамповки кузова зрительно увеличивают почти пятиметровую его длину. Прищуренная светодиодная оптика в сочетании с хромированной подводкой огромной радиаторной решетки и большими легкосплавными 19-ти дюймовыми дисками указывают на оригинальный спортивный стиль даже стоящего без движения автомобиля. Несмотря на то, что цена рестайлинговой Мазды выросла, автомобиль не потерял своей популярности.
Несмотря на надежность японского автопрома, Mazda 6 периодически требует к себе внимания автомехаников. Кроме планового ТО, может потребоваться замена элементов рулевого управления и ходовой - сказывается состояние отечественных дорог. Использование топлива низкого качества и таких же моторных масел, технических жидкостей может повлечь за собой дорогостоящий ремонт двигателя или коробки передач.
В Украине купить запчасти для Мазда 6 можно в специализированных магазинах или заказать через интернет, где их стоимость может быть на порядок ниже. Большой выбор оригинальных запчастей для Mazda 6 предлагает интернет-магазин компании TOKO GROUP (Украина), где можно купить и высококачественные аналоги по выгодной цене. Электронный каталог сайта предлагает следующие оригинальные запчасти для Мазда 6:
На сайте можно купить не только запчасти для Mazda 6 (Мазда) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013, 2014 года выпуска для модификаций GG, GH, GJ, но и расходники по доступной цене. Цены на запчасти для Мазда6 у нас выгодно отличаются от большинства конкурентов.
По сравнению с другими автомобильными марками, Мазда6 является относительно новым автомобилем. Первый ее экземпляр был выпущен с конвейера в 2002 году. Пришедшая на смену Мазда626 «шестерка» была предложена в кузове седан, лифтбек и универсал. Причиной замены индекса стало кардинальное обновление имиджа.
Вместо заурядного семейного авто потребитель получил спортивно настроенный автомобиль. Не оставив ничего от своей предшественницы, внешне авто стало похоже на Xedos 9. Традиционный небольшой рестайлинг автомобиль пережил в 2005. Главным отличием стали затемненные фары головного света и задние фонари. Подверглись изменениям решетка радиатора и бамперы. На версиях Sport, выпускавшихся для рынков США, Японии, Австралии, Великобритании, устанавливались 17-ти дюймовые легкосплавные диски и аэродинамический обвес. Для североамериканского потребителя Mazda6 отличалась не только внешним видом, но и размерами. Колесная база была увеличена на 64 мм.
Первые поколения «шестерки», кроме привлекательного внешнего вида, получили неплохую и внутреннюю начинку. Даже базовые модели шли с двухзонным климат-контролем, системой стабилизации, функцией CF-Net, которая объединила на руле управление бортовым компьютером, автомагнитолой и температурным режимом салона. Изменения коснулись и силовых агрегатов автомобиля, которые стали оснащаться алюминиевыми блоками и цепным приводом ГРМ. Базовым стал двигатель объемом 1,8 л и мощностью в 120 л.с. Также устанавливались моторы объемом 2,0, 2,3 и 3 литра мощностью 141, 166, 222 л.с., соответственно. Не обошлось и без двухлитрового турбодизеля мощностью 136 л.с.
Настоящий фурор произвел выпуск автомобилей третьего поколения благодаря чрезмерной продвинутости в оформлении экстерьера. Плавные линии выштамповки кузова зрительно увеличивают почти пятиметровую его длину. Прищуренная светодиодная оптика в сочетании с хромированной подводкой огромной радиаторной решетки и большими легкосплавными 19-ти дюймовыми дисками указывают на оригинальный спортивный стиль даже стоящего без движения автомобиля. Несмотря на то, что цена рестайлинговой Мазды выросла, автомобиль не потерял своей популярности.
Несмотря на надежность японского автопрома, Mazda 6 периодически требует к себе внимания автомехаников. Кроме планового ТО, может потребоваться замена элементов рулевого управления и ходовой - сказывается состояние отечественных дорог. Использование топлива низкого качества и таких же моторных масел, технических жидкостей может повлечь за собой дорогостоящий ремонт двигателя или коробки передач.
В Украине купить запчасти для Мазда 6 можно в специализированных магазинах или заказать через интернет, где их стоимость может быть на порядок ниже. Большой выбор оригинальных запчастей для Mazda 6 предлагает интернет-магазин компании TOKO GROUP (Украина), где можно купить и высококачественные аналоги по выгодной цене. Электронный каталог сайта предлагает следующие оригинальные запчасти для Мазда 6:
На сайте можно купить не только запчасти для Mazda 6 (Мазда) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013, 2014 года выпуска для модификаций GG, GH, GJ, но и расходники по доступной цене. Цены на запчасти для Мазда6 у нас выгодно отличаются от большинства конкурентов.
Запчасти на Mazda 6 (Мазда) в интернет-супермаркете ТОКО.юа. Возможно ли сделать починку автомобиля самостоятельно? Конечно, да! Главное, что для этого Вам нужно — это надежные автозапчасти на Mazda 6. В нашем супермаркете toko.ua можно купить по невысоким ценам все лучшие мировые бренды, как, например, BOSCH, ASHIKA, MAGNETI MARELLI. Широкий ассортимент запчастей даст возможность подобрать именно то, что Вам необходимо для Mazda, при этом, совершенно необязательно бегать по магазинам в поисках нужной запчасти, ведь заказать ремкомплект главного тормозного цилиндра можно уже сейчас онлайн. Как легко купить и подобрать запчасти на Mazda 6 (Мазда)? Недостаточно опытным автолюбителям иногда бывает сложно правильно подобрать ремкомплект главного тормозного цилиндра. Наш супермаркет учел это и сделал целый отдел профессионалов, которые в любое время дня и ночи с удовольствием Вам помогут по Mazda 6. Для этого Вам необходимо будет только предоставить минимум информации: